Как отстроиться от конкурентов или почему мое агентство работает только с юридическими компаниями

Выделиться среди конкурентов

Приветствую всех, на связи Янош Бачин) В сегодняшнем посте расскажу, почему мое агентство специализируется на привлечении клиентов только для юридических компаний и заодно поделюсь с вами мощным способом отстройки от конкурентов, который работает, как автомат Калашникова – точно и безотказно.

На момент написания данного поста мой путь в маркетинге продлился уже почти 7 лет, само агентство существует порядка 5 лет. В начале агентство представляло из себя 2-х человек) Меня и моего бывшего партнера, который помогал мне с реализацией проектов.

Как и многие другие подобные компании и специалисты мы брались за любые проекты, будь это строительство домов или пластическая хирургия. Как-то выделиться на данном рынке сложно, так как все предлагают примерно одно и тоже. Думаю, многим подобная ситуация знакома.

Еще больше она усугубляется тем, что довольно сложно продавать свои услуги за нормальные деньги, когда все «тоже самое делают фрилансеры за 3 копейки».

В итоге поначалу приходилось хвататься за любой проект, который к нам приходил, даже если мы не были уверены в результате. Помимо этого, из-за того, что наши заказчики не готовы были выделять нормальный бюджет на маркетинг, конечно, это отражалось на качестве. Как итог – примерно 50% проектов не выстреливали, и заказчики оставались недовольными.

В какой-то момент, понимая, что мы не можем обеспечить качественными услугами большинство клиентов, мне хотелось все бросить и заняться другим бизнесом.

И примерно в это же время к нам пришел один из наших текущих постоянных клиентов. Это была крупная юридическая компания, которая работала практически во всех направлениях права. Изначально мы запустили рекламу под одно направление, как вчера помню – защита прав потребителей) И все получилось – проект выстрелил!

Далее в течение 4 мес мы постепенно запустили и все остальные направления. Какие-то сработали сразу, какие-то после череды тестов, но все-таки сработали. Моей радости не было предела, так как, по сути, у нас появилось 16 кейсов по 16 направлениям права в самом конкурентном регионе для рекламы, в Москве.

Скрин сайта нашего клиента

Далее начал работать сарафан, постепенно, с каждым новым клиентом, мы вырабатывали свой подход, свои рабочие методики, конкретно в данном направлении бизнеса. И примерно около года назад мы приняли одно из ключевых, на мой взгляд, стратегических решений. Мы решили позиционировать себя, как агентство интернет рекламы для юридических компаний и стать №1 в данной нише.

Стали запускать рекламу, столкнулись со множеством подводных камней, так как даже в таком узком сегменте аудитории существует множество своих подсегментов. И с каждым из них нужно работать индивидуально, каждому давать свой продукт, который подходит именно для него. Подробнее об этом я уже писал в данном посте.

Какой вывод можно сделать из нашей истории, и что вы можете применить у себя уже сегодня?

Узкая специализация – самый простой и эффективный метод отстройки от конкурентов. Сами подумайте, если у вас болит зуб, вы пойдете к стоматологу, а не к терапевту.

Что это дает узкая специализация, и как это помогает отстроится от конкурентов:

  • Благодаря этому вы сами можете устанавливать стоимость за свои услуги, а не идти на поводу у рынка
  • Сразу значительно падают расходы на рекламу, так как вы начинаете бить в одну цель, а не «палить из пушки по воробьям»
  • Ваш уровень экспертности в глазах клиентов на голову выше в сравнении с конкурентами.
  • Вы сами задаете правила рынка, а не следуете тому, что уже определено
  • Вы становитесь действительно крутым профессионалом с компетенциями в узкой сфере – что всегда ценится

Я уверен на 100%, что этот список можно дополнить.

Вот несколько примеров из других ниш бизнеса, как можно применить данный метод:

— Автосервис только для определенной марки или даже для определенной модели авто

— Ремонт квартир только в определенном стиле

— Специалист только по коротким женским стрижкам

И т.д.

Это штука отлично работает везде, причем время от времени я встречаю данный совет на некоторых тренингах по маркетингу, но не многие воспринимают его всерьез. Это и хорошо, так как пока это не стало массовым способом – это работает. Так что внедряйте!

Надеюсь, данный пост был для вас полезен. Интересно услышать от вас в комментариях вашу нишу бизнеса и варианты применения данного способа у вас.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог Яноша Бачина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: