Ошибка на 5 млн/мес, которую мы допускали целый год

Янош Бачин фото на лугу

Всем привет! Хочу в сегодняшнем посте поделиться с вами небольшим отчетом за предыдущую неделю. А именно, какая ошибка нам не дает выйти на оборот 5 млн/мес. И как мы решили ее исправить.

Как я уже писал в посте про антикризисную стратегию, 80% компаний, которые к нам обращались – не имели отдела продаж и какого-либо опыта в работе с входящим трафиком.

Не знаю, почему мы раньше на этом не сконцентрировались и не начали искать причины. Возможно, из-за нашего фокуса на прокачке отдела продаж, упустили этот ключевой момент.

Возврат к началу – анализ целевой аудитории.

После осознания важности этой проблемы и понимания, что конверсия в продажу 5%, при нашем предложении — это, как минимум, странно, мы собрались всей командой для мозгового штурма.

Первым делом начали анализировать тех клиентов, кто в итоге у нас купил. И наше первоначальное предположение о непопадании в целевую аудиторию подтвердилось. Практически все наши покупатели – предприниматели, уже имеющие положительный опыт работы с интернет-трафиком и хотя бы минимальный отдел продаж.

И тут от осознания того, насколько мы накосячили со своей рекламой, у меня пробежали мурашки по спине и выступил холодный пот на лбу. Ведь даже в системе обучения наших продажников я говорю о том, что 80% наших целевых клиентов – не имеют этого опыта…

Спасительный рычаг для роста

Но сразу после этого осознания, пришло радостное понимание – «вот оно!». В этот же день мы проработали наши целевые сегменты аудитории и способы, как и где их зацепить нашим предложением:

Майнд карта по целевой аудитории

1-й и основной сегмент:

Предприниматели, которые сейчас уже с кем-то работают, и их не устраивают текущие результаты. Их задача – улучшение данных результатов и поиск проблем, которые мешают это сделать. Цеплять их решили несколькими способами:

— Предлагать им чек-лист продающего юридического сайта в обмен на подписку, а далее с помощью специальной дожимающей серии писем закрывать на консультацию с нашим маркетологом.

— Напрямую запустить предложение на аудит и консультацию по широкой аудитории юристов. Но с помощью заголовка в нашем объявлении сразу отсеивать нецелевых – «Ваша интернет-реклама не дает нужных результатов?». Таким образом мы сводим к минимум количество людей, не подходящих нам.

— Запустить холодные звонки по вручную собранной базе юридических компаний, которые сейчас дают рекламу в Яндекс Директ, Гугл Эдвордс, Инстаграм и Фейсбук. Цель холодного звонка – закрыть потенциального клиента на бесплатный видеоаудит его сайта и рекламы. По моему предыдущему опыту, такой заход отлично работает и дает 28% конверсии в согласие.

2-й сегмент – Бывшие сотрудники больших юридических компаний с прокаченными маркетингом и продажами, которые решили открыть свое дело. Их решили цеплять через рекламу хорошо расписанного кейса, с упором на основные боли и потребности.

Важный фактор результативности – быстрота действий и принятия решений

За предыдущую неделю, несмотря на майские праздники мы с командой проделали огромную работу:

— Подготовили лендинг с новым предложением

— Подготовили лендинг с предложением скачать чек-лист

— Написали пост в рекламу чек-листа

— Написали дожимающую серию писем с закрытием на консультацию

— Настроили рекламу на чек-лист в ВК и Фейсбук

На каждую неделю я привык ставить себе небольшую цель. И эта 7-ми дневка не исключение. Задача – получить минимум 20 лидов (заявок) с новой рекламы.

Обработав их, мы сможем понять правильность наших действий и прогнозов. Для этого нам еще нужно сделать:

— Запустить тестовый холодный обзвон

— Донастроить рекламу, чтобы она вышла на нужные обороты

— Подготовить инструкцию по съемке видео-аудитов для маркетологов

— Снять несколько видео-креативов

И это мы планируем сделать уже до середины недели, так как цель на май – 10 продаж. Исходя из наших прогнозов, если мы попадем в нужную нам аудиторию, конверсия в продажу должна быть порядка 20-25%. Соответственно для выполнения цели нам нужно 50-100 целевых заявок.

На сегодня все! Буду и дальше держать вас в курсе событий. Также подписывайтесь на  мой Инстаграм и Вконтакте, там я также выкладываю много интересных и более личных постов.

До связи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог Яноша Бачина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: