- Об этом говорят почти на всех курса по маркетингу, но почти 90% из вас пропускают это мимо ушей
- 2 наглядных примера, как правильно настраивать лидген на digital услуги
- Кейс 1. Один из моих учеников занимается маркетингом для инстамагазинов, торгующих женской одеждой
- Кейс 2. Мое агентство, занимающееся маркетингом для юристов
Привет) Возможно тебе уже приходила в голову мысль попробовать запустить хоть какую-то рекламу на свои услуги, будь то таргет, контекст или реклама у блоггеров. Но если ты сейчас читаешь данную статью, смею предположить, ничего путного из этого не вышло:
- Либо заявок было мало, или их не было вообще
- Либо они были слишком дорогие
- Либо первый раз твоя схема сработала, но при попытке повторить происходила какая-то магия, и такого же результата не получалось
Почему же так происходит?
На самом деле, все как обычно лежит на поверхности. В этой статье я не буду писать о каких-то конкретных инструментах лидгена, так как они все время меняются, и то, что сегодня работает, возможно через год уже не будет актуально.
НО
Сегодня ты узнаешь про ключевой принцип, на котором базируется любой инструмент лидгена, и соблюдая который, у тебя даже листовки на столбах будут давать качественные лиды. Благодаря чему, ты в любой момент времени сможешь обеспечить себя входящим потоком заявок, подстроив под этот принцип любой инструмент рекламы.
Касательно конкретных инструментов — не переживай) Уже в следующей статье я дам 4 рабочих на данный момент способов практически безбюджетного лидгена на любые digital услуги.
Об этом говорят почти на всех курса по маркетингу, но почти 90% из вас пропускают это мимо ушей
Итак, чтобы до тебя точно дошло то, что я хочу объяснить, давай немного порассуждаем и попробуем ответить на следующий вопрос:
Что должен увидеть или услышать человек, чтобы непременно обратить на это внимание?
Ответ очень простой — это его проблема или острая потребность. Говоря о какой-либо проблеме мы автоматически приковываем внимание тех людей, у кого она есть.
Почему так происходит?
Если мы говорим о проблеме человека, то на подсознании он начинает считать, что у нас есть РЕШЕНИЕ.
И теперь мы плавно подходим к тому самому принципу, на котором базируется любой успешный маркетинг.
4 ключевых шага, чтобы дешево привлекать себе заявки:
- Определить конкретный узкий сегмент вашей аудитории
- Подробно изучить — что ее беспокоит, и какие задачи она перед собой ставит
- Найти те площадки, где находится именно этот сегмент аудитории
- Рассказать на этих площадках о проблемах аудитории
ВСЕ! — Причем я уверен на 99%, что сейчас не открыл тебе Америку, и ты уже слышал(а) о том, что надо понять потребности целевой аудитории, чтобы правильно настроить на нее рекламу. Об этом реально говорят практически на любом курсе по маркетингу, но почему ты это применяешь у своих клиентов, но для себя до сих пор не используешь?
И скорее всего, когда ты запускал(а) себе в очередной раз лидген, это делалось по широкой аудитории. И все, на чем базировалась твоя реклама — понимание того, что им нужны клиенты. Но в таком случае просто невозможно упомянуть о проблемах сразу всей аудитории, так как количество сегментов даже посчитать невозможно.
В итоге, ты говоришь общими фразами в своей рекламе, которые никого не цепляют. Отсюда и высокая цена заявки, и малое количество.
2 наглядных примера, как правильно настраивать лидген на digital услуги
Кейс 1. Один из моих учеников занимается маркетингом для инстамагазинов, торгующих женской одеждой
Какие есть проблемы у данной аудитории:
- Много людей после переписки в Директ в итоге не делают заказ
- Пытаются самостоятельно запускать рекламу, но сталкиваются с тем, что она либо не работает, либо работает из раза в раз
- Хаотично ведут аккаунт без четкого понимания того, что влияет на продажи. В итоге не могут их контролировать и прогнозировать
Что мы говорим в рекламе для данной аудитории:
- Мы специализируемся на привлечении клиентов для инстамагазинов с женской одеждой
- Мы помогаем решить проблему того, что люди вам пишут в Директ, но не покупают
- С помощью нас вы системно сможете увеличить выручку своего магазина за 1 мес минимум на 25% с помощью решения 4 ключевых инструментов, влияющих на продажи инсташопов
Варианты площадок с ЦА, где можно показать рекламу:
- Аккаунты инсташопов
- Курсы для владельцев инсташопов
- Чаты участников курсов по продажам в инстаграм
Кейс 2. Мое агентство, занимающееся маркетингом для юристов
Проблемы аудитории юристов:
- Люди приходят на бесплатные юридические консультации, консультируются и не покупают
- Маленький % людей доходит до встречи в офисе
- Пробовали запускать рекламу, но только слили деньги
- Пробовали покупать готовые лиды, но столкнулись с тем, что там много шлака и нужно тратить кучу времени на обработку бесполезных заявок
- Нет понимания, как привлекать клиентов на таком высококонкурентном рынке
- Клиенты приходят только по сарафану
О чем говорим в рекламе:
- Надоело безрезультатно проводить бесплатные юридические консультации, которые не приводят к договорам?
- Увеличим доходимость людей до офиса минимум на 50%
- Покупаете готовые юридические заявки, а там один мусор?
- Как отличиться от конкурентов на юридическом рынке, когда у всех по 20 лет опыта и куча кейсов?
- Как перестать зависеть от сарафанного радио и начать стабильно привлекать клиентов на юридические услуги?
Площадки с ЦА, где можно показать рекламу:
- Суды
- Сервисы для юристов типа “Консультант +”
- Аккаунты юристов
Из данных примеров, хорошо видно, что здесь нет распыления на широкую аудиторию. Мы взяли конкретный сегмент, изучили его проблемы и рассказали конкретно о них на площадках где есть именно эта аудитория.
Кстати, подробно о том, как выбрать свое позиционирование и изучить свою ЦА, ты можешь прочитать в этой статье.
На этом все, надеюсь, что ты будешь это применять на практике, так как знания без применения — это лишь потраченное время)
—-
P.S. А в следующей статье я подробно разберу 4 рабочих на данный момент инструмента дешевого лидгена на digital услуги. Не пропусти)