Анализ целевой аудитории — самый эффективный способ увеличить прибыль

Янош Бачин - фото для статьи по анализу целевой аудитории

Всем привет! Сегодня поделюсь с вами одним очень крутым способом анализа целевой аудитории, который 100% откроет вам новые возможности вашего бизнеса и поможет значительно увеличить прибыль.

Что вы получите, применив данный способ:

  1. 100% оцифрованное понимание того, кто и почему у вас покупает. Не просто «наверное из-за лучшего качества», а точная формулировка целевой проблемы, которую решает ваш продукт
  2. Аналогичное понимание того, почему у вас не покупают или покупают мало
  3. Не менее 3 идей для новых продуктов, которые хотят ваши клиенты, и что 100% будет продаваться
  4. Гарантированное увеличение конверсии в продажу, снижение затрат на рекламу и увеличение прибыли

Все бы хорошо, но есть у этого метода и свой минус – он не подходит тем, кто только начинает свое дело, так как для его применения необходимо наличие клиентской базы.

Как анализировать аудиторию еще до запуска бизнеса я распишу в другой статье. Но и этот метод не стоит откладывать в сторону, потому как его можно и нужно использовать на постоянной основе с того момента, как у вас накопится минимум 200 входящих заявок. 

А это в современных реалиях легко можно сделать за 1-й месяц работы.

Суть революционного метода анализа целевой аудитории

Смысл заключается в том, чтобы не строить каких-либо догадок относительно интересов, потребностей, болей ваших потенциальных клиентов, а просто напрямую спросить их об этом – «Что вам надо? Чем мы можем вам помочь?»

Делается это с помощью обзвона всей своей клиентской базы.

Сначала звоним по тем, кто у вас купил и задаем следующие вопросы:

  1. Почему решили к нам обратиться, какую задачу хотели решить?
  2. Почему выбрали именно нас?
  3. Сколько компаний сравнивали, среди кого выбирали?
  4. Как вам продукт/услуга?
  5. Что нам сделать, чтобы вы еще раз к нам обратились? Какие задачи у вас есть, над решением которых мы могли бы подумать?

Исходя из этого вы поймете, почему те или иные люди у вас купили, какие цели они преследовали. Благодаря этому вы поймете, что транслировать в вашей рекламе + вам дадут несколько идей для создания новых продуктов под потребности ваших клиентов.

Далее самое интересное – звонки по базе тех, кто у вас не купил. Вопросы здесь должны быть примерно такие:

  1. Вы оставляли заявку у нас, скажите, вам сейчас вообще интересна тема «название вашего продукта»
  2. Вы сейчас уже решаете данную задачу? (тут стоит более конкретизировать в соответствии с вашим продуктом, например, если вы преподаете йогу, сказать «вы сейчас уже где-то обучаетесь?»)
  3. Почему там, а не у нас? ИЛИ Почему нет? (если человек ничего не предпринимает)
  4. Когда оставляли заявку у нас, что хотели получить, какую задачу решить?
  5. Если мы добавим решение данной задачи, вы бы рассмотрели покупку у нас?

Благодаря этому обзвону, вы поймете, почему у вас не покупаю и что действительно нужно вашим потенциальным клиентам. Как доработать продукт под их задачи, чтобы повысить эффективность продаж.

Если до этого вы пытались продавать один продукт на все сегменты своей аудитории, скорее всего у вас родится множество идей для создания других продуктов или разделения основного на части.

Идеальная картина – когда под каждый сегмент аудитории у вас есть свой продукт. Тогда вы не предлагаете людям то, что им не нужно, как на рынке. Вы даете им то, что они так искренне жаждут получить.

Так мы постепенно подошли к такому понятию, как продуктовая линейка.

По сути, это набор различных продуктов, которые решают определенные задачи ваших потенциальных клиентов. И грамотно пользуясь данным инструментом, вы даете им выбор между тем, что у вас купить. Когда вы не даете людям такой выбор, перед ними встает уже другой вопрос «Купить у вас или нет». – Чувствуете разницу?

А если ваш набор продуктов основан на потребностях, которые сообщили вам ваши же клиенты, успех неизбежен.

Надеюсь, данный пост был для вас полезен, до связи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог Яноша Бачина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: