4 дешевых способа лидгена на digital услуги, которые позволят тебе получать от 20-30 лидов/день

Янош Бачин - 4 способа лидгена

Привет, ну наконец добрались до самого интересного) После прочтения данной статьи у тебя навсегда должны отпасть вопросы, как стабильно привлекать для себя входящие заявки. В предыдущей статье я раскрыл ключевой секрет дешевого лидгена, и те, кто поактивнее и смекалистей скорее всего уже применили его у себя.

Но если ты еще этого не сделал(а), то сейчас у тебя уже не будет оправданий “не действовать”, так как сегодня, ты получишь 4 пошаговые инструкции по дешевому лидгену, с помощью которых и я и мои ученики привлекают для себя минимум по 10 лидов каждый день.

Итак, погнали!

Способ 1 и 2. Начнем с самого простого — ручные рассылки в Инстаграм

Не пропускай данный пункт, даже если ты уже используешь такой способ! Почему? — Да потому-что я еще не встречал ни одного digital специалиста, который бы умел грамотно и точечно применять его. Я тебе даже больше скажу, скорее всего в голове у потенциального клиента, который получил твое сообщение возникает следующая мысль:

“Пришел очередной говноспам от очередного говноспециалиста, у которого нет клиентов”

Жестко?! — Да, но это так и есть.

Как же сделать так, чтобы клиент, прочитав твое сообщение подумал “О, интересный подход! Это не очередной мамкин спамщик, даже вроде что-то стоящее может мне предложить”

Шаг 1. — Не рассылать всем подряд, а сегментировать базу

Твоя реклама начинает работать только тогда, когда ты прицельно окучиваешь конкретный узкий сегмент целевой аудитории. А все попытки зацепить своей рекламой сразу всех, обычно заканчиваются потерей денег и времени. Ты наверное слышал(а) такое выражение “Бить из пушки по воробьям” — это оно и есть.

Более подробно об этом я писал в статье про позиционирование, но здесь кратко остановлюсь на ключевых моментах:

  1. Выдели 1 конкретную нишу под рассылку
  2. Определи критерии целевой компании, которая тебе интересна для работы (оборот, кол-во сотрудников, регион, наличие отдела продаж)
  3. Отбери для рассылки только те аккаунты, которые соответствуют твоим критериям

Шаг 2. — Определи ключевую проблему/задачу того сегмента аудитории, по которым ты будешь делать рассылку

Опять же, об этом подробно я писал в этой статье, но ключевое, что тебе нужно понять — какие мотивы у твоих потенциальных клиентов, чтобы купить твою услугу, а именно:

  1. Что их уже давно беспокоит, решение какой проблемы они ищут?
  2. Что они не могут получить без твоей услуги?
  3. Что они уже пробовали для решения проблемы, какой негативный результат получили?
  4. Как изменится их жизнь, когда они решат свою проблему с помощью тебя?

Шаг 3. Подготовить свой аккаунт

Не буду здесь долго останавливаться, так как и дураку понятно, что большинство людей из рассылки скорее всего перейдут в твой профиль, чтобы посмотреть, кто ты и что ты. И намного эффективнее будет, если там он увидит несколько экспертных публикаций, кейсы и отзывы, а не очередной пост с твоим котиком)

Шаг 4. Подготовить таргетированное сообщение под проблемы сегмента

Что должно быть в данном сообщении? Америку я здесь не открою, есть одна, проверенная формула для его написания — AIDA. Она работает по последовательному принципу, т.е. каждый предыдущий шаг “продает” интерес к следующему, и в конечном итоге, мы приводим человека к нужному нам действию.

Давай ниже разберем конкретный пример сообщения, которое я применяю в своем агентстве, специализирующемся на маркетинге для юристов:

A — Attention (Привлечь внимание)

Добрый день! Ищу юриста или владельца юридической компании — Это может быть как частью единого сообщения, так и служить отдельным сообщением — “открывашкой”. Которое необходимо отправить, чтобы человек начал с вами диалог.

I — Interest (Вызвать интерес)

Меня зовут Янош Бачин, и я уже 4 года помогаю юристам увеличивать количество заключаемых договоров за счет привлечения целевых заявок из интернета и исправления ошибок в продажах.

Выше я прикрепил один из последних кейсов, где я увеличил прибыль юридической компании с 300 тыс до 1,5 млн за 3 мес.

D — Desire (Вызвать желание)

Сейчас я провожу бесплатные разборы для юристов и владельцев юридических компаний, где мы:

— Разбираем текущую ситуацию

— Определяем ключевые ошибки в привлечении клиентов, которые мешают вам расти

— Прорабатываем подробную стратегию по увеличению у вас количества клиентов в ближайшие 1,5 мес

A — Action (Получить нужное действие)

Скажите, вам было бы это интересно?

Таким образом ты точечно бьешь по проблеме конкретного клиента, что гарантированно вызывает нужный интерес.

Обрати внимание, в конце сообщения мы не пытаемся продать свою услугу “в лоб”, а закрываем человека на нестрессовый первый шаг, на котором ты будешь устанавливать с ним более тесный эмоциональный контакт и продавать.

Как именно проводить продающую зум-встречу с клиентом, мы разберем уже в ближайших статьях, так что жди)

ВАЖНО! Не переусердствуй, чтобы не загнать свой аккаунт в блок. Оптимально отправлять по 30 сообщений в день: 10 утром, 10 днем, 10 вечером. Этого тебе вполне хватит, чтобы привлекать 4-5 клиентов в месяц.

Способ 2 заключается в том, что ты делаешь все тоже самое только через WhatsApp

  1. Ищешь на Авито (или подобной доске объявлений) контакты нужных тебе людей
  2. Добавляешь себе в контакты
  3. Шлешь сообщения через WhatsApp

Этот способ более геморный, но зато здесь уже нет ограничений по количеству сообщений в день. В будущем, советую тебе нанять помощника и делегировать ему ручные рассылки за % от продаж. Как это сделать, также расскажу в будущих статьях.

Способ 3. Авторассылка в Инстаграм

Этот способ актуален на 2021 год, и через 1-2 года не факт, что будет работать (обрати на это внимание, если читаешь эту статью сильно позже). Но сейчас, при правильном подходе, это работает также эффективно, как лет 6-7 назад во Вконтакте.

Чтобы ты понимал(а), с помощью данного способа в сентябре 2021г., мне удалось собрать броней в консалтинговую программу для юристов на общую сумму порядка 420 тыс руб, с вложениями в рассылку всего 3 тыс. Ни один таргет или контекст ни разу мне не показывал такого результата.

Принципы работы и подход примерно такой же, как и с ручными рассылками, только шаблон сообщения здесь немного другой, из-за того, что рассылка выполняется не от твоего личного аккаунта, а с левых. И здесь нужно правильно перенаправить людей в твой профиль.

У меня круто работает следующий формат рассылки:

Сначала пишешь пост по формуле AIDA в своем профиле, только более подробный чем в способах 1 и 2, по следующему плану:

  1. Обращаем внимание аудитории с помощью обращения к ней и упоминания ключевой проблемы. — “Почему у юристов не получается привлекать клиентов из интернета?”
  2. Далее вызываем интерес с помощью упоминания их болей. Можно начать с фразы “Вам скорее всего знакома такая ситуация”, и далее расписываете их проблемы
  3. Следующий этап — усилить желание. Тут я обычно расписываю тезисно, почему их проблемы возникли, и какие шаги нужно сделать, чтобы их решить
  4. И в конце делаешь более конкретный призыв к действию, например: Для того, чтобы записаться на разбор, напишите “Хочу разбор” мне в Директ

Далее готовишь сообщение-открывашку

Данное сообщение будет рассылаться вместе с постом, который ты подготовишь. Пример сообщения:

Добрый день! Ищу юриста или владельца юридической компании

Который уже давно хочет решить вопрос со стабильным привлечением клиентов и перестать зависеть от” сарафана”

Читайте пост выше

Все подробности там

После рассылаешь в правильном порядке

  1. Сначала пост
  2. Потом открывашку

Делается это для того, чтобы в запросах на переписку человек увидел вот это:

Скрин переписки Инстаграм при рассылке - блог Яноша Бачина

Если же сделать наоборот, то в запросах на переписку будет написано “Вам отправили публикацию” — Такие сообщения часто удаляют, даже не открыв.

Какие результаты ждать? — с одной рассылки на 10 тыс пользователей мы обычно получаем 30-50 лидов.

Как рассылать — я обычно заказываю через подрядчиков, коих достаточно много. Просто вбей в поиске инсты “рассылки инстаграм”. Также есть и программы, но я с этим не заморачиваюсь, так как цена 1 рассылки на 10 тыс. человек порядка 3 тыс руб, и ее хватает, чтобы полностью перекрыть свои потребности в клиентах на ближайший месяц.

Способ 4. Автообзвоны

Суть данного способа заключается в том, что мы изначально парсим номера телефонов нужного нам сегмента аудитории (да, здесь мы тоже применяем принцип точечной работы) из Вконтакте, Авито или другой подобной площадки.

После чего с помощью сервисов https://zvonok.com или https://calldog.ru настраиваем по ним обзвон со следующим сообщением:

Сообщение можно скорректировать конкретно под вашу услугу, выше я прикрепил пример сообщения, который моя команда использует в агентстве.

Аудиозапись сообщения можно сгенерировать в самом сервисе, но я советую записать самостоятельно, так как это будет больше похоже на реального человека.

С помощью данного способа можно получать лиды по цене 25-30 руб, по 20-30 шт каждый день.

Есть также много ребят, кто занимается настройкой данных автообзвонов, правда не всегда они это делают дешево. Так что ты можешь связаться с техподдержкой нужного тебе сервиса и с их помощью настроить. Сразу скажу, что это не быстро, часа 3-4 возможно ты на это потратишь, но зато потом сможешь постоянно использовать данный инструмент.

Если ты не хочешь с этим заморачиваться, то у меня для тебя есть классный офер!

Мы с командой довольно часто используем данный инструмент, и специально для своих сотрудников подготовили подробную инструкцию по запуску автообзвона, которая включает в себя все от сбора базы до технических настроек, чтобы любой человек смог запустить данный сервис за 25-30 мин.

Если ты не хочешь тратить свое время на нудное общение с поддержкой сервиса, или поиск инфы по настройке в интернете, то можешь просто купить данную инструкцию у меня. Тем более ценник чисто символический — 290 руб.)

Я бы мог ее отдать и бесплатно, но принципиально сделал ее платной, так как по своему опыту знаю, что все бесплатное обычно не ценится и откладывается на потом. А я хочу, чтобы ты не просто посмотрел(а) эту инструкцию и сказал(а) “прикольно!”, а внедрил(а) ее себе.

Чтобы ее купить, переходи по ссылке https://mnlp.cc/mini?domain=yanoshbachin&id=6. Сразу после оплаты, она отправится к тебе автоматически

А на сегодня все, надеюсь материал из данной статьи кто-то все-таки применит, а не просто прочитает) Ведь только действия дают результат, ты же помнишь)

————-

P.S. А уже в следующей статье ты начнешь узнавать о том, как эффективно закрывать тех лидов, которые ты начнешь получать в огромном количестве, если применишь хотя бы часть из того, что сегодня узнал(а).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог Яноша Бачина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: