- Способ 1 и 2. Начнем с самого простого — ручные рассылки в Инстаграм
- Шаг 1. — Не рассылать всем подряд, а сегментировать базу
- Шаг 2. — Определи ключевую проблему/задачу того сегмента аудитории, по которым ты будешь делать рассылку
- Шаг 3. Подготовить свой аккаунт
- Шаг 4. Подготовить таргетированное сообщение под проблемы сегмента
- Способ 2 заключается в том, что ты делаешь все тоже самое только через WhatsApp
- Способ 3. Авторассылка в Инстаграм
- Сначала пишешь пост по формуле AIDA в своем профиле, только более подробный чем в способах 1 и 2, по следующему плану:
- Далее готовишь сообщение-открывашку
- После рассылаешь в правильном порядке
- Способ 4. Автообзвоны
- Если ты не хочешь с этим заморачиваться, то у меня для тебя есть классный офер!
Привет, ну наконец добрались до самого интересного) После прочтения данной статьи у тебя навсегда должны отпасть вопросы, как стабильно привлекать для себя входящие заявки. В предыдущей статье я раскрыл ключевой секрет дешевого лидгена, и те, кто поактивнее и смекалистей скорее всего уже применили его у себя.
Но если ты еще этого не сделал(а), то сейчас у тебя уже не будет оправданий “не действовать”, так как сегодня, ты получишь 4 пошаговые инструкции по дешевому лидгену, с помощью которых и я и мои ученики привлекают для себя минимум по 10 лидов каждый день.
Итак, погнали!
Способ 1 и 2. Начнем с самого простого — ручные рассылки в Инстаграм
Не пропускай данный пункт, даже если ты уже используешь такой способ! Почему? — Да потому-что я еще не встречал ни одного digital специалиста, который бы умел грамотно и точечно применять его. Я тебе даже больше скажу, скорее всего в голове у потенциального клиента, который получил твое сообщение возникает следующая мысль:
“Пришел очередной говноспам от очередного говноспециалиста, у которого нет клиентов”
Жестко?! — Да, но это так и есть.
Как же сделать так, чтобы клиент, прочитав твое сообщение подумал “О, интересный подход! Это не очередной мамкин спамщик, даже вроде что-то стоящее может мне предложить”
Шаг 1. — Не рассылать всем подряд, а сегментировать базу
Твоя реклама начинает работать только тогда, когда ты прицельно окучиваешь конкретный узкий сегмент целевой аудитории. А все попытки зацепить своей рекламой сразу всех, обычно заканчиваются потерей денег и времени. Ты наверное слышал(а) такое выражение “Бить из пушки по воробьям” — это оно и есть.
Более подробно об этом я писал в статье про позиционирование, но здесь кратко остановлюсь на ключевых моментах:
- Выдели 1 конкретную нишу под рассылку
- Определи критерии целевой компании, которая тебе интересна для работы (оборот, кол-во сотрудников, регион, наличие отдела продаж)
- Отбери для рассылки только те аккаунты, которые соответствуют твоим критериям
Шаг 2. — Определи ключевую проблему/задачу того сегмента аудитории, по которым ты будешь делать рассылку
Опять же, об этом подробно я писал в этой статье, но ключевое, что тебе нужно понять — какие мотивы у твоих потенциальных клиентов, чтобы купить твою услугу, а именно:
- Что их уже давно беспокоит, решение какой проблемы они ищут?
- Что они не могут получить без твоей услуги?
- Что они уже пробовали для решения проблемы, какой негативный результат получили?
- Как изменится их жизнь, когда они решат свою проблему с помощью тебя?
Шаг 3. Подготовить свой аккаунт
Не буду здесь долго останавливаться, так как и дураку понятно, что большинство людей из рассылки скорее всего перейдут в твой профиль, чтобы посмотреть, кто ты и что ты. И намного эффективнее будет, если там он увидит несколько экспертных публикаций, кейсы и отзывы, а не очередной пост с твоим котиком)
Шаг 4. Подготовить таргетированное сообщение под проблемы сегмента
Что должно быть в данном сообщении? Америку я здесь не открою, есть одна, проверенная формула для его написания — AIDA. Она работает по последовательному принципу, т.е. каждый предыдущий шаг “продает” интерес к следующему, и в конечном итоге, мы приводим человека к нужному нам действию.
Давай ниже разберем конкретный пример сообщения, которое я применяю в своем агентстве, специализирующемся на маркетинге для юристов:
A — Attention (Привлечь внимание)
Добрый день! Ищу юриста или владельца юридической компании — Это может быть как частью единого сообщения, так и служить отдельным сообщением — “открывашкой”. Которое необходимо отправить, чтобы человек начал с вами диалог.
I — Interest (Вызвать интерес)
Меня зовут Янош Бачин, и я уже 4 года помогаю юристам увеличивать количество заключаемых договоров за счет привлечения целевых заявок из интернета и исправления ошибок в продажах.
Выше я прикрепил один из последних кейсов, где я увеличил прибыль юридической компании с 300 тыс до 1,5 млн за 3 мес.
D — Desire (Вызвать желание)
Сейчас я провожу бесплатные разборы для юристов и владельцев юридических компаний, где мы:
— Разбираем текущую ситуацию
— Определяем ключевые ошибки в привлечении клиентов, которые мешают вам расти
— Прорабатываем подробную стратегию по увеличению у вас количества клиентов в ближайшие 1,5 мес
A — Action (Получить нужное действие)
Скажите, вам было бы это интересно?
Таким образом ты точечно бьешь по проблеме конкретного клиента, что гарантированно вызывает нужный интерес.
Обрати внимание, в конце сообщения мы не пытаемся продать свою услугу “в лоб”, а закрываем человека на нестрессовый первый шаг, на котором ты будешь устанавливать с ним более тесный эмоциональный контакт и продавать.
Как именно проводить продающую зум-встречу с клиентом, мы разберем уже в ближайших статьях, так что жди)
ВАЖНО! Не переусердствуй, чтобы не загнать свой аккаунт в блок. Оптимально отправлять по 30 сообщений в день: 10 утром, 10 днем, 10 вечером. Этого тебе вполне хватит, чтобы привлекать 4-5 клиентов в месяц.
Способ 2 заключается в том, что ты делаешь все тоже самое только через WhatsApp
- Ищешь на Авито (или подобной доске объявлений) контакты нужных тебе людей
- Добавляешь себе в контакты
- Шлешь сообщения через WhatsApp
Этот способ более геморный, но зато здесь уже нет ограничений по количеству сообщений в день. В будущем, советую тебе нанять помощника и делегировать ему ручные рассылки за % от продаж. Как это сделать, также расскажу в будущих статьях.
Способ 3. Авторассылка в Инстаграм
Этот способ актуален на 2021 год, и через 1-2 года не факт, что будет работать (обрати на это внимание, если читаешь эту статью сильно позже). Но сейчас, при правильном подходе, это работает также эффективно, как лет 6-7 назад во Вконтакте.
Чтобы ты понимал(а), с помощью данного способа в сентябре 2021г., мне удалось собрать броней в консалтинговую программу для юристов на общую сумму порядка 420 тыс руб, с вложениями в рассылку всего 3 тыс. Ни один таргет или контекст ни разу мне не показывал такого результата.
Принципы работы и подход примерно такой же, как и с ручными рассылками, только шаблон сообщения здесь немного другой, из-за того, что рассылка выполняется не от твоего личного аккаунта, а с левых. И здесь нужно правильно перенаправить людей в твой профиль.
У меня круто работает следующий формат рассылки:
Сначала пишешь пост по формуле AIDA в своем профиле, только более подробный чем в способах 1 и 2, по следующему плану:
- Обращаем внимание аудитории с помощью обращения к ней и упоминания ключевой проблемы. — “Почему у юристов не получается привлекать клиентов из интернета?”
- Далее вызываем интерес с помощью упоминания их болей. Можно начать с фразы “Вам скорее всего знакома такая ситуация”, и далее расписываете их проблемы
- Следующий этап — усилить желание. Тут я обычно расписываю тезисно, почему их проблемы возникли, и какие шаги нужно сделать, чтобы их решить
- И в конце делаешь более конкретный призыв к действию, например: Для того, чтобы записаться на разбор, напишите “Хочу разбор” мне в Директ
Далее готовишь сообщение-открывашку
Данное сообщение будет рассылаться вместе с постом, который ты подготовишь. Пример сообщения:
Добрый день! Ищу юриста или владельца юридической компании
Который уже давно хочет решить вопрос со стабильным привлечением клиентов и перестать зависеть от” сарафана”
Читайте пост выше
Все подробности там
После рассылаешь в правильном порядке
- Сначала пост
- Потом открывашку
Делается это для того, чтобы в запросах на переписку человек увидел вот это:
Если же сделать наоборот, то в запросах на переписку будет написано “Вам отправили публикацию” — Такие сообщения часто удаляют, даже не открыв.
Какие результаты ждать? — с одной рассылки на 10 тыс пользователей мы обычно получаем 30-50 лидов.
Как рассылать — я обычно заказываю через подрядчиков, коих достаточно много. Просто вбей в поиске инсты “рассылки инстаграм”. Также есть и программы, но я с этим не заморачиваюсь, так как цена 1 рассылки на 10 тыс. человек порядка 3 тыс руб, и ее хватает, чтобы полностью перекрыть свои потребности в клиентах на ближайший месяц.
Способ 4. Автообзвоны
Суть данного способа заключается в том, что мы изначально парсим номера телефонов нужного нам сегмента аудитории (да, здесь мы тоже применяем принцип точечной работы) из Вконтакте, Авито или другой подобной площадки.
После чего с помощью сервисов https://zvonok.com или https://calldog.ru настраиваем по ним обзвон со следующим сообщением:
Сообщение можно скорректировать конкретно под вашу услугу, выше я прикрепил пример сообщения, который моя команда использует в агентстве.
Аудиозапись сообщения можно сгенерировать в самом сервисе, но я советую записать самостоятельно, так как это будет больше похоже на реального человека.
С помощью данного способа можно получать лиды по цене 25-30 руб, по 20-30 шт каждый день.
Есть также много ребят, кто занимается настройкой данных автообзвонов, правда не всегда они это делают дешево. Так что ты можешь связаться с техподдержкой нужного тебе сервиса и с их помощью настроить. Сразу скажу, что это не быстро, часа 3-4 возможно ты на это потратишь, но зато потом сможешь постоянно использовать данный инструмент.
Если ты не хочешь с этим заморачиваться, то у меня для тебя есть классный офер!
Мы с командой довольно часто используем данный инструмент, и специально для своих сотрудников подготовили подробную инструкцию по запуску автообзвона, которая включает в себя все от сбора базы до технических настроек, чтобы любой человек смог запустить данный сервис за 25-30 мин.
Если ты не хочешь тратить свое время на нудное общение с поддержкой сервиса, или поиск инфы по настройке в интернете, то можешь просто купить данную инструкцию у меня. Тем более ценник чисто символический — 290 руб.)
Я бы мог ее отдать и бесплатно, но принципиально сделал ее платной, так как по своему опыту знаю, что все бесплатное обычно не ценится и откладывается на потом. А я хочу, чтобы ты не просто посмотрел(а) эту инструкцию и сказал(а) “прикольно!”, а внедрил(а) ее себе.
Чтобы ее купить, переходи по ссылке https://mnlp.cc/mini?domain=yanoshbachin&id=6. Сразу после оплаты, она отправится к тебе автоматически
А на сегодня все, надеюсь материал из данной статьи кто-то все-таки применит, а не просто прочитает) Ведь только действия дают результат, ты же помнишь)
————-
P.S. А уже в следующей статье ты начнешь узнавать о том, как эффективно закрывать тех лидов, которые ты начнешь получать в огромном количестве, если применишь хотя бы часть из того, что сегодня узнал(а).