Как увеличить твой доход в 2-3 раза с помощью правильных тарифов?

Янош Бачин - как разработать тарифы
  • Надоело продавать свои услуги дешево? Все постоянно говорят, что им дорого?
  • Клиент не видит ценности в твоих услугах и постоянно сравнивает с другими?
  • Ты озвучиваешь стоимость своих услуг, а потом клиент просто пропадает?

Если да, то тут косяк либо с позиционированием либо с тарифами. Причем у большинства digital специалистов с кем я общаюсь, нет четко сформированной тарифной сетки.

Далеко не будем ходить, вспомни себя — Ты наверное и сам(а) называешь цену клиенту по ситуации “прорабатывая индивидуальное решение”. Но это все херня. 

Если ты каждый раз готовишь для клиентов индивидуальное КП и твои проекты стоят дешевле 500 тыс руб, это значит лишь одно:

  1. Ты не понимаешь четко, какие сегменты клиентов у тебя есть
  2. У тебя явно нет сформированных решений конкретно под их проблемы

Если ты уже разобрался(лась) со своим позиционированием и понял(а), с какими сегментами клиентов будешь работать — то читай дальше, если же нет, то сначала прочти эту статью

Чем должны различаться тарифы, или за что клиенты готовы платить большие деньги?

Ответ на данный вопрос очень простой — это РЕЗУЛЬТАТ.

Ошибка большинства digital специалистов в том, что во время презентации КП вы делаете акцент на ПРОЦЕССЕ, рассказывая клиенту, например:

  • Сколько ключевых слов будет в рекламной кампании
  • Как будут проработаны тексты на его сайте
  • Какие инструменты трафика вы запустите
  • Сколько правок в дизайн он сможет внести
  • и т.д.

Но клиенту по факту, глубоко пофигу на то, что ты будешь делать. Единственное, что его волнует — это какой результат в итоге он получит. Пример результата:

  • 500 целевых заявок
  • Рост выручки на 30%
  • Примеры схожих кейсов по дизайну в вашем портфолио (клиент  думает — “У меня будет также”)
  • Сокращение затрат на привлечение клиентов на 20%

Какой вывод из этого всего? — Тарифы должны отличаться не объемом ПРОЦЕССОВ, которые туда входят, а объемом РЕЗУЛЬТАТА, который получит клиент. Все остальное — мишура.

По факту, идеально, когда тарифы выглядят для клиента примерно таким образом:

  1. Стартовый — с помощью него ты увеличишь свою прибыль на 20%
  2. Стандарт — с помощью него ты увеличишь свою прибыль на 40%
  3. Бизнес — с помощью него ты увеличишь свою прибыль на 80%

И в каждом пакете кратко описать за счет чего этот результат будет достигнут.

Теперь давай приведу пример для ниш, где сложно оцифровать результат для клиента в деньгах, таких как дизайн или визуал.

  1. Стартовый — ты получаешь визуальную концепцию на основе особенностей своей личности и ТЗ для фотосессии, и проработанную ленту на 12 фото
  2. Стандарт — все из стартового + оформление аватарки, хайлайтс и прайс-листов
  3. Бизнес — все из стандарта + продающий гайд на твои услуги, который будет конвертировать новых подписчиков в клиентов

Даже несмотря на то, что здесь сложно оцифровать результат в деньгах, логично понятно, что с повышением уровня тарифа, клиент заработает больше.

Чего не должно быть в тарифах?

Смело можешь выкидывать все то, что является “технологическими процессами”, которые не несут никакой ценности для клиента. Например:

  • Верстка сайта. Можно написать, настройка корректности отображения сайта на любом устройстве или отдельные версии под пк, планшет, смартфон.
  • Оплата подрядчика. Не важно по какой услуге — клиенту этого знать не нужно.
  • Количество ключевых запросов в рекламе. Уже прошли те времена, когда это было аргументом, сейчас клиенту важно, чтобы реклама приносила клиентов, а не количество объявлений и ключей в ней.
  • Настройка UTM-меток или любых подобных “непонятных” формулировок для клиента. Лучше напиши про конечный результат, что эта настройка даст — например “вы сможете отслеживать все ключевые показатели окупаемости вашей рекламы в режиме реального времени”.

Надеюсь, суть донес, если будут вопросы — пиши мне в Директ Инстаграм, подскажу)

Техника 3 цены, или как продать твою услугу дороже?

Как думаешь, почему в тарифной сетке чаще всего предлагают именно 3 варианта? 

Давай разберем данный момент:

  1. Повышаем вероятность покупки. Когда ты даешь клиенту всего 1 вариант, то он выбирает между тем купить у тебя или не купить. Если же ты даешь ему несколько вариантов, то клиент будет выбирать между твоими вариантами, а не между тем купить или нет.
  2. Повышаем средний чек. Как думаешь, по какой причине некоторые клиенты не покупают дорого? — Потому что ты не даешь им такой возможности! Есть небольшая отдельная категория клиентов, которые всегда берут максимальные пакеты — а у тебя для них тупо нет VIP варианта, и они берут то, что есть, хотя готовы платить больше.
  3. Окупаем вложения в рекламу. Всегда лучше что-то продать клиенту, чем не продать, потому как ты уже вложил(а) деньги в трафик, и нужно их как минимум вернуть. Также как и с VIP клиентами, не забывай, что есть категория клиентов на эконом-варианты. Тебе всегда нужно держать в рукаве малозатратный для тебя вариант по небольшой стоимости, как раз для такой категории клиентов. Как минимум — это может быть формат платной консультации или начальная часть от основной услуги. Это как в стройке — если продали фундамент, то потом можно и дом продать.
  4. Продаешь то, что тебе нужно + повышаешь чек. Наверное, ты замечал(а), что часто самый интересный вариант для покупки всегда — средний. На нем как будто специально делается акцент. И это не просто так. Такой эффект достигается за счет того, что 1 — специально делается дешевый пакет, который чуть дешевле, но сильно отстает от среднего. 2 — делается дорогой пакет, чтобы на фоне него средний не казался таким дорогим + в нем нет “ненужных функций” 3 — на средний пакет цена повышается, так как дорогой пакет “отвлекает внимание”

Именно по этим причинам, техника применения 3-х пакетов так распространена.

Кстати, если хочешь получить пример правильно проработанных тарифов — напиши мне в Директ Инстаграм “Хочу пример тарифов”, и я тебе его скину.

В целом, касательно тарифов — все. Теперь твоя задача — разобраться с позиционированием, если еще это не сделал(а) и проработать тарифную сетку под каждый сегмент твоих клиентов.

Самое главное — делай! Только действия приводят к результату, а полученные знания без применения — просто потраченное время.

—-

P.s. В следующей статье я расскажу о ключевом принципе привлечения дешевых лидов на любые digital услуги, благодаря которому, мы сделали продаж на 420 тыс вложив в рекламу всего 3 тыс и получив 50+ заявок.

До встречи в следующих статьях!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог Яноша Бачина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: