Как понимание целевой аудитории увеличило результат в 4 раза

Янош Бачин результаты анализа целевой аудитории

Друзья, всем привет! Сегодня хочу поделиться с вами промежуточными результатами, к которым привело наше последнее решение по развитию. Кто еще не в курсе, можете прочесть тут.

Если коротко, то мы поняли, что наша реклама нацелена совсем не на ту аудиторию, которая нужна, а именно на самозанятых юристов, вместо предпринимателей, владеющих юридическим бизнесом.

В итоге мы полностью переделали все креативы примерно в таком ключе:

Вместо основного посыла «привлечем клиентов на юридические услуги», стали транслировать:

— «Получайте больше лидов на юридические услуги»

— «Надоели некачественные лиды?»

— «Покупные заявки не приносят нужного результата?»

И т.д.

Как это отразилось на результатах?

Первое, что мы заметили – качество заявок. Стали приходить более осознанные потенциальные клиенты, которым не нужно по 3 часа объяснять, что такое лендинг и как работает интернет-реклама. Основные вопросы на встрече с ними – обсуждение цифр и рентабельности.

Второе – цикл принятия решения. Раньше, если верить статистике из CRM, он составлял 21 день. Сейчас же, это максимум 2-3 дня. На самом деле, многие готовы принять решение уже в ходе встречи, как минимум 2 таких случая было только на прошлой неделе.

Сразу видно отличие мышления предпринимателя от мышления работника. Вместо того, что «титьки мять», принимаются быстрые и конкретные решения – быстро прикинули по цифрам, если интересно – работаем. Все просто и прозрачно.

По итогу первой недели работы по новой рекламе заключено 2 договора, получены 2 предоплаты + 3 договора на согласовании. Думаю, неплохо!

Именно в такие моменты понимаешь важность фразы «начинайте с изучения своей целевой аудитории», которую твердят на каждом тренинге по старту и развитию бизнеса. Знаете, как-то по-другому ее воспринимаешь, когда уже слил кучу денег в рекламу и на своем опыте понял.

Думаю, совсем скоро напишу подробную инструкцию, как правильно делать анализ целевой, с учетом не только знаний, полученных на тренингах, но и с учетом приобретенного опыта, который стоит многого))

Как только напишу, ссылку на нее размещу здесь, поэтому, если вы читаете этот пост после мая 2020, то переходите по ссылке и читайте.

Новое название агентства!

Напоследок хочу поделиться небольшой радостной новостью, что я наконец-то придумал новую расшифровку названия нашего агентства, которая полностью отражает наш подход:

WDS – Work Digital Solution (Рабочее диджитал решение)

Раньше это расшифровывалось, как Web Design Studio, хотя мы уже давно ушли от этой специализации, и больше работаем в области генерации трафика.

На сегодня все, до встречи в следующем посте!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог Яноша Бачина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: