Цели и задачи на сентябрь 2020

Янош Бачин - цели на сентябрь 2020

Всем привет! В сегодняшнем посте хочу обозначить ключевые задачи на сентябрь, исходя из результатов, достигнутых в августе. Подробнее о них вы можете прочитать в постах по итогам августа: Часть 1 и Часть 2.

Начну с того, что сентябрь по сравнению с августом и июлем будет намного менее загруженным, потому, как основной объем стратегических задач мы уже закрыли + и мне и команде требуется небольшая передышка. Как говорится, хорошо поработал – хорошо отдохни! Поэтому в сентябре в большей степени мы будем заниматься ведением текущих клиентов + закроем «горящие» стратегические задачи:

Найм HR-менеджера

Данную задачу мы решили полностью доверить профессионалам и заказали подбор в рекрутинговом агентстве, потому как человек на данной должности – это уже не линейный сотрудник. От него будет очень сильно зависеть, какую команду мы сформируем в ближайшие месяцы, что в свою очередь повлияет на наш рост. К слову, сейчас мы планируем увеличиваться примерно в 3 раза, и я активно ищу следующих сотрудников:

  • Руководитель отдела продаж
  • SMM маркетолог для развития соц сетей агентства
  • Менеджеры по продажам
  • Разработчики сайтов на платформе Tilda
  • Интернет-маркетологи

Поэтому, если среди моих читателей, есть таковые – смело пишите мне в любые соц сети, и мы обязательно вас рассмотрим!

Переход команды в новую систему ведения проектов

На данный момент все рабочие процессы у нас реализуются в системе Мегаплан, но она уже не может закрыть все наши задачи по автоматизации, поэтому мы активно переходим на ПланФикс.

Новая система – это новый интерфейс, новые процессы. Ко всему нужно привыкнуть, но это всего лишь временные неудобства, которые не сравнятся с тем, какое количество времени мы в будущем сможем экономить за счет автоматизации. К тому же, в данной системе можно прозрачно оцифровать свои процессы. А затем, основываясь на точных цифрах, а не на ощущениях, улучшить.

Наш сервис мы также реализуем с помощью данной платформы.

Завершение подготовки инфраструктуры для запуска мебельного направления

Как я уже писал в предыдущих постах, сейчас мы готовимся к запуску отдельного направления в нашем агентстве. На данный момент осталось доработать некоторые материалы по продукту, так как специфика данной ниши процентов на 70% отличается от юридической. Радует, что уже есть потенциальные клиенты, которые уже готовы с нами работать и ожидают запуска.

Мы очень стараемся сделать такой же качественный продукт, как и для юристов, поэтому пока не могу назвать точную дату старта. Но с уверенностью скажу, что это будет просто пушка-бомба, так как мы поможем закрыть под ключ полностью весь процесс привлечения клиентов из интернета: от генерации заявок, до продажи на выезде!

Детальная проработка внутреннего маркетинга компании

Сейчас мы на 3 с минусом выстроили маркетинг для себя, поэтому решили усилить свои позиции и с этого фронта, в планах у нас запустить привлечение более горячих заявок с помощью таких инструментов, как:

  • SMM
  • Автоворонки
  • Автовебинарные стратегии
  • Контентный маркетинг на тематических площадках

Помимо этого, мы уже внедряем так называемую Digital воронку продаж, которая дополнительно будет «утеплять» наших потенциальных клиентов, пока они будут находиться в процессе переговоров с менеджерами по продажам.

На днях будет готов промо-ролик для сайта-КП, который я обязательно выложу в блоге. Также в скором будущем опубликую еще пару полезных постов, на тему автоматизации, написания регламентов, а также несколько обзоров полезных книг. Не пропустите!

Ну и конечно не за горами запуск полезного блога в Инстаграм, поэтому подписывайтесь, чтобы быть в курсе https://www.instagram.com/yanosh.top/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог Яноша Бачина
Комментарии: 1
  1. Ярослав Перелыгин

    А почему Планфикс, а не Битрикс24? Больше автоматизации?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: