Всем привет! В сегодняшнем посте хочу обозначить ключевые задачи на сентябрь, исходя из результатов, достигнутых в августе. Подробнее о них вы можете прочитать в постах по итогам августа: Часть 1 и Часть 2.
Начну с того, что сентябрь по сравнению с августом и июлем будет намного менее загруженным, потому, как основной объем стратегических задач мы уже закрыли + и мне и команде требуется небольшая передышка. Как говорится, хорошо поработал – хорошо отдохни! Поэтому в сентябре в большей степени мы будем заниматься ведением текущих клиентов + закроем «горящие» стратегические задачи:
Найм HR-менеджера
Данную задачу мы решили полностью доверить профессионалам и заказали подбор в рекрутинговом агентстве, потому как человек на данной должности – это уже не линейный сотрудник. От него будет очень сильно зависеть, какую команду мы сформируем в ближайшие месяцы, что в свою очередь повлияет на наш рост. К слову, сейчас мы планируем увеличиваться примерно в 3 раза, и я активно ищу следующих сотрудников:
- Руководитель отдела продаж
- SMM маркетолог для развития соц сетей агентства
- Менеджеры по продажам
- Разработчики сайтов на платформе Tilda
- Интернет-маркетологи
Поэтому, если среди моих читателей, есть таковые – смело пишите мне в любые соц сети, и мы обязательно вас рассмотрим!
Переход команды в новую систему ведения проектов
На данный момент все рабочие процессы у нас реализуются в системе Мегаплан, но она уже не может закрыть все наши задачи по автоматизации, поэтому мы активно переходим на ПланФикс.
Новая система – это новый интерфейс, новые процессы. Ко всему нужно привыкнуть, но это всего лишь временные неудобства, которые не сравнятся с тем, какое количество времени мы в будущем сможем экономить за счет автоматизации. К тому же, в данной системе можно прозрачно оцифровать свои процессы. А затем, основываясь на точных цифрах, а не на ощущениях, улучшить.
Наш сервис мы также реализуем с помощью данной платформы.
Завершение подготовки инфраструктуры для запуска мебельного направления
Как я уже писал в предыдущих постах, сейчас мы готовимся к запуску отдельного направления в нашем агентстве. На данный момент осталось доработать некоторые материалы по продукту, так как специфика данной ниши процентов на 70% отличается от юридической. Радует, что уже есть потенциальные клиенты, которые уже готовы с нами работать и ожидают запуска.
Мы очень стараемся сделать такой же качественный продукт, как и для юристов, поэтому пока не могу назвать точную дату старта. Но с уверенностью скажу, что это будет просто пушка-бомба, так как мы поможем закрыть под ключ полностью весь процесс привлечения клиентов из интернета: от генерации заявок, до продажи на выезде!
Детальная проработка внутреннего маркетинга компании
Сейчас мы на 3 с минусом выстроили маркетинг для себя, поэтому решили усилить свои позиции и с этого фронта, в планах у нас запустить привлечение более горячих заявок с помощью таких инструментов, как:
- SMM
- Автоворонки
- Автовебинарные стратегии
- Контентный маркетинг на тематических площадках
Помимо этого, мы уже внедряем так называемую Digital воронку продаж, которая дополнительно будет «утеплять» наших потенциальных клиентов, пока они будут находиться в процессе переговоров с менеджерами по продажам.
На днях будет готов промо-ролик для сайта-КП, который я обязательно выложу в блоге. Также в скором будущем опубликую еще пару полезных постов, на тему автоматизации, написания регламентов, а также несколько обзоров полезных книг. Не пропустите!
Ну и конечно не за горами запуск полезного блога в Инстаграм, поэтому подписывайтесь, чтобы быть в курсе https://www.instagram.com/yanosh.top/
А почему Планфикс, а не Битрикс24? Больше автоматизации?