Всем привет) Как вы помните из этого поста, мы поставили себе достаточно амбициозную цель в этом году, и сегодня я хочу поделиться с вами промежуточными результатами к которым мы уже пришли.
За февраль и первую половину марта нам удалось закрыть достаточно много стратегических задач, причем 80-90% из них реализовала команда, за что я хочу выразить им огромную благодарность — знаю, вы читаете мой блог))
Итак, краткие итоги февраля и начала марта:
- Отдел продаж полностью укомплектован, на данный момент в нем 4 сильных менеджера, но даже несмотря на это, мы не собираемся останавливать рекрутинг, поскольку это дополнительная мотивация для текущих менеджеров + страховка для нас.
- Приняли достаточно сложное решение отказаться от работы с новым крупным клиентом в пользу работы со старыми для достижения намного более крутых результатов.
- С ключевыми клиентами договорились на новый более дорогой комплекс работ, который позволит им также как и нам кратно вырасти.
- Далее последовало логичное увольнение всех слабых маркетологов и стажеров и замена их на более крутых и дорогих специалистов, которые смогут дать тот результат, который мы пообещали своим ключевым клиентам.
- Сделали 2 продажи тестовых оффлайн-рассылок, с одним из клиентов уже обговариваем дальнейшее сотрудничество. Также официально уже вводим в отдел продаж данный продукт и в марте будем активно его раскачивать.
- Внедрили крайне важную для масштабирования штуку – систему автоматического распределения всех пришедших денег по фондам компании: зарплатный, налоговый, развитие, реклама, хоз-расходы, кредиты, подушка безопасности и дивиденды. Также платежный календарь и балансовый отчет в дополнение к отчету ДДС. Все это в комплексе позволит навсегда исключить кассовые разрывы. Но больше всего мне нравится то, что я в любой момент времени могу зайти в нужный мне отчет и посмотреть, сколько денег я могу забрать из компании без какого-либо вреда для нее, так как все необходимые расходы уже учтены, включая запас денег на развитие и резерв.
- Также поняв всю пользу юнит-анализа, внедрили его на постоянной основе. Подробнее об этом читайте в этом посте.
- Внедрили шаблон реализации новых проектов в ПланФикс
- За февраль взяли 14 новых проектов в работу, всего в производстве на данный момент 40 проектов.
- В начале марта наш самый результативный менеджер по продажам перешел на позицию аккаунт-менеджера и теперь полностью отвечает на общение с клиентами и повторные продажи
- На март у нас стоит максимальный план по обороту 2,1 млн руб, минимальный план 1,8 млн руб.
Проблема обернулась новой точкой роста
На прошлой неделе мы столкнулись с серьезной проблемой. Наши рекламные аккаунты с рекламными кампаниями по тематике «банкротство физических лиц» в Яндекс Директ начали массово блокировать по 15 статье (без объяснения причин). Пообщавшись с конкурентами и более крупными агентствами, поняли, что эта проблема не только у нас.
Самое негативное в данной ситуации, что из 14 новых проектов 80% — это банкротство физ лиц. И нужно либо решать данную проблему, либо делать возврат. В итоге, экстренно связались с клиентами, объяснили ситуацию, взяли 2 недели на решение задачи. Сейчас весь отдел маркетинга брейнштормит данный вопрос.
Если вдруг, кто знает, в чем может быть причина – просьба связаться со мной в любых соц. сетях (ссылки в шапке и в футере сайта)
В любом случае, мы не воспринимаем это как какую-то катастрофу, благо деньги на все есть. Посовещавшись с командой, решили для перестраховки сделать упор на продаже услуг по другим направлениям, где у нас есть крутые результаты.
Ключевые задачи на март:
- Проработать новую структуру отдела маркетинга, так как формат работы с ключевыми клиентами сильно изменился.
- Также одной из ключевых задач на март – поиск сильного руководителя отдела маркетинга, основной функцией которого будет – улучшение нашего продукта, чтобы ни один конкурент не мог повторить что-то подобное. Поэтому, если у вас есть знакомые с мощным опытом в маркетинге, поделитесь контактом, платить готовы очень хорошо.
- Решить проблему с работой рекламы по направлению «банкротство физ лиц»
- 90% новых продаж перевести на другие направления
- Внедрить систему адаптации для клиентов, в которой в формате небольшого курса на 30-40 мин мы будем давать азы работы со входящим трафиком: как правильно проводить 1-й звонок с клиентом, как проводить презентацию, как вести CRM и для чего. Все это дополним готовыми скриптами и регламентами. Это нужно в первую очередь для того, чтобы больше клиентов получали результат в виде продаж в 1-й месяц работы и дальше продлевала работу с нами
Вот такие итоги и планы, буду рад ответить на ваши вопросы) А также пишите в комментариях ваши мысли, интересно будет пообщаться. До связи в следующих постах!
Мини-курс для адаптации клиентов — классное решение. Это нужно как им, так и вам, чтобы меньше сливов было после 1-2 месяцев работы.